Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Синяев В.В |
---|---|
Format: | Монография |
Édition: | 1 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
par: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
par: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
par: Эбзеева, Д. Х.
Publié: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
par: Аникина И. Д.
Publié: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
par: Чернявский А. Г.