Пропуск в контексте

Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография

Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Синяев В.В
פורמט: Монография
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=69335
https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים