Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Синяев В.В |
---|---|
פורמט: | Монография |
מהדורה: | 1 |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
מאת: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
מאת: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
מאת: Эбзеева, Д. Х.
יצא לאור: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
מאת: Аникина И. Д.
יצא לאור: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
מאת: Чернявский А. Г.