Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Синяев В.В |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
بواسطة: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
بواسطة: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
بواسطة: Эбзеева, Д. Х.
منشور في: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
بواسطة: Аникина И. Д.
منشور في: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
بواسطة: Чернявский А. Г.