Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Синяев В.В |
---|---|
Fformat: | Монография |
Rhifyn: | 1 |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
gan: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
gan: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
gan: Эбзеева, Д. Х.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
gan: Аникина И. Д.
Cyhoeddwyd: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
gan: Чернявский А. Г.