Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Синяев В.В |
---|---|
Format: | Монография |
Udgivelse: | 1 |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
af: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
af: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
af: Эбзеева, Д. Х.
Udgivet: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
af: Аникина И. Д.
Udgivet: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
af: Чернявский А. Г.