Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Синяев В.В |
---|---|
Format: | Монография |
Ausgabe: | 1 |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
von: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
von: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
von: Эбзеева, Д. Х.
Veröffentlicht: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
von: Аникина И. Д.
Veröffentlicht: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
von: Чернявский А. Г.