Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Синяев В.В |
---|---|
Μορφή: | Монография |
Έκδοση: | 1 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
ανά: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
ανά: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
ανά: Эбзеева, Д. Х.
Έκδοση: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
ανά: Аникина И. Д.
Έκδοση: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
ανά: Чернявский А. Г.