Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Saved in:
Main Author: | Синяев В.В |
---|---|
Format: | Монография |
Edition: | 1 |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
by: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
by: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
by: Эбзеева, Д. Х.
Published: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
by: Аникина И. Д.
Published: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
by: Чернявский А. Г.