Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Guardado en:
Autor principal: | Синяев В.В |
---|---|
Formato: | Монография |
Edición: | 1 |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
por: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
por: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
por: Эбзеева, Д. Х.
Publicado: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
por: Аникина И. Д.
Publicado: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
por: Чернявский А. Г.