Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Синяев В.В |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
संस्करण: | 1 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
द्वारा: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
द्वारा: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
द्वारा: Эбзеева, Д. Х.
प्रकाशित: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
द्वारा: Аникина И. Д.
प्रकाशित: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
द्वारा: Чернявский А. Г.