Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Salvato in:
Autore principale: | Синяев В.В |
---|---|
Natura: | Монография |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
di: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
di: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
di: Эбзеева, Д. Х.
Pubblicazione: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
di: Аникина И. Д.
Pubblicazione: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
di: Чернявский А. Г.