Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
保存先:
第一著者: | Синяев В.В |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
著者:: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
著者:: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
著者:: Эбзеева, Д. Х.
出版事項: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
著者:: Аникина И. Д.
出版事項: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
著者:: Чернявский А. Г.