Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Сохранить в:
Главный автор: | Синяев В.В |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
Автор: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
Автор: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
Автор: Эбзеева, Д. Х.
Опубликовано: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
Автор: Аникина И. Д.
Опубликовано: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
Автор: Чернявский А. Г.