Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Синяев В.В |
---|---|
Format: | Монография |
Izdaja: | 1 |
Online dostop: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
od: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
od: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
od: Эбзеева, Д. Х.
Izdano: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
od: Аникина И. Д.
Izdano: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
od: Чернявский А. Г.