Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография
Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Синяев В.В |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=69335 https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Организация ИТ-аутсорсинга курс лекций
Bằng: Грекул, В. И. -
Юридическая природа договоров аутсорсинга и аутстаффинга
Bằng: Витко, В. С. -
Создание международных брендов компании с использованием производственного аутсорсинга (по материалам ООО «Компьютер Медиа»)
Bằng: Эбзеева, Д. Х.
Được phát hành: (2019) -
Теория и практика ценностно-ориентированного менеджмента российских компаний: финансовые аспекты учебное пособие
Bằng: Аникина И. Д.
Được phát hành: (2014) -
Идеологическая функция права Монография
Bằng: Чернявский А. Г.