Chuyển đến nội dung

Маркетинг аутсорсинга — функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика Монография

Рассматривается широкий круг вопросов посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Синяев В.В
Định dạng: Монография
Phiên bản:1
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=69335
https://znanium.com/cover/0514/514693.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!