Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Осипова Е.А |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
Autor: Доценко, Т. А.
Vydáno: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Autor: Литвин, Е. А.
Vydáno: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Сайкин Е. А.
Vydáno: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Головлева Е. Л.
Vydáno: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Сайкин, Е. А.