Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Осипова Е.А |
---|---|
Fformat: | Учебное пособие |
Rhifyn: | 1 |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
gan: Доценко, Т. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
gan: Литвин, Е. А.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Сайкин Е. А.
Cyhoeddwyd: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Головлева Е. Л.
Cyhoeddwyd: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Сайкин, Е. А.