Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Ausgabe: | 1 |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
von: Доценко, Т. А.
Veröffentlicht: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
von: Литвин, Е. А.
Veröffentlicht: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
von: Сайкин Е. А.
Veröffentlicht: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
von: Головлева Е. Л.
Veröffentlicht: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
von: Сайкин, Е. А.