Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Осипова Е.А |
---|---|
Formáid: | Учебное пособие |
Eagrán: | 1 |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
de réir: Доценко, Т. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
de réir: Литвин, Е. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Сайкин Е. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Головлева Е. Л.
Foilsithe / Cruthaithe: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Сайкин, Е. А.