Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Осипова Е.А |
---|---|
פורמט: | Учебное пособие |
מהדורה: | 1 |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
מאת: Доценко, Т. А.
יצא לאור: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
מאת: Литвин, Е. А.
יצא לאור: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Сайкин Е. А.
יצא לאור: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Головлева Е. Л.
יצא לאור: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Сайкин, Е. А.