Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Осипова Е.А |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 1 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
: Доценко, Т. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
: Литвин, Е. А.
Հրապարակվել է: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
: Сайкин Е. А.
Հրապարակվել է: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
: Головлева Е. Л.
Հրապարակվել է: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
: Сайкин, Е. А.