Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Salvato in:
Autore principale: | Осипова Е.А |
---|---|
Natura: | Учебное пособие |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
di: Доценко, Т. А.
Pubblicazione: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
di: Литвин, Е. А.
Pubblicazione: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
di: Сайкин Е. А.
Pubblicazione: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
di: Головлева Е. Л.
Pubblicazione: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
di: Сайкин, Е. А.