Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Осипова Е.А |
---|---|
Formaat: | Учебное пособие |
Editie: | 1 |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
door: Доценко, Т. А.
Gepubliceerd in: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
door: Литвин, Е. А.
Gepubliceerd in: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
door: Сайкин Е. А.
Gepubliceerd in: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
door: Головлева Е. Л.
Gepubliceerd in: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
door: Сайкин, Е. А.