Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Zapisane w:
1. autor: | Осипова Е.А |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Wydanie: | 1 |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
od: Доценко, Т. А.
Wydane: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
od: Литвин, Е. А.
Wydane: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
od: Сайкин Е. А.
Wydane: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
od: Головлева Е. Л.
Wydane: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
od: Сайкин, Е. А.