Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Сохранить в:
Главный автор: | Осипова Е.А |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
Автор: Доценко, Т. А.
Опубликовано: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
Автор: Литвин, Е. А.
Опубликовано: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Сайкин Е. А.
Опубликовано: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Головлева Е. Л.
Опубликовано: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
Автор: Сайкин, Е. А.