Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Осипова Е.А |
---|---|
Materialtyp: | Учебное пособие |
Upplaga: | 1 |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
av: Доценко, Т. А.
Publicerad: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
av: Литвин, Е. А.
Publicerad: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
av: Сайкин Е. А.
Publicerad: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
av: Головлева Е. Л.
Publicerad: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
av: Сайкин, Е. А.