Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
Учебное пособие предлагает систематизированное описание специфики социального брендинга и раскрывает социокультурное значение социальных брендов. На основе анализа исторической и современной практики социального брендинга в пособии рассматриваются основные этапы и технологии построения социальных бр...
Збережено в:
Автор: | Осипова Е.А |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=91306 https://znanium.com/cover/0523/523512.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Ценностные ориентации геокультурного брендинга (на примере Ставропольского края)
за авторством: Доценко, Т. А.
Опубліковано: (2019) -
Коллаборация брендов в игровой индустрии
за авторством: Литвин, Е. А.
Опубліковано: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Сайкин Е. А.
Опубліковано: (2016) -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Головлева Е. Л.
Опубліковано: (2011) -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Сайкин, Е. А.