Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Осипова Е.А |
---|---|
Médium: | Монография |
Vydání: | 1 |
Edice: | Научная мысль |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Autor: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
Autor: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
Autor: Радионцева Е. С.
Vydáno: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
Autor: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Autor: Радионцева, Е. С.