Аксиологические основания теории связей с общественностью Монография
В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как со...
Сохранить в:
Главный автор: | Осипова Е.А |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Серии: | Научная мысль |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=63642 https://znanium.com/cover/0524/524403.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Автор: Осипова Е.А -
Развитие связей с общественностью в дореволюционной и Советской России Статья
Автор: Осипова Е.А -
Технологии связей с общественностью учеб. пособие
Автор: Радионцева Е. С.
Опубликовано: (2023) -
История связей с общественностью Учебное пособие
Автор: Бузни Е.Н -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С.