Léim chuig an ábhar

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г Материалы конференций

Сборник материалов Первой Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург СПбГЭУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в политике бизнесе социокультурной сфере. Сборник адресован специалистам коммуникационных професси...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Formáid: Материалы конференций
Eagrán:1
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=185454
https://znanium.com/cover/0535/535353.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!