Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Чистова Е.В |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Параллели
অনুযায়ী: Анненский И. Ф.
প্রকাশিত: (2013) -
Китайские тени
অনুযায়ী: Гнедич П. П.
প্রকাশিত: (2013) -
Месть. Параллели
অনুযায়ী: Пешков А. А.
প্রকাশিত: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
অনুযায়ী: Полякова, Е. Ю.