Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Guardat en:
| Autor principal: | Чистова Е.В |
|---|---|
| Format: | Монография |
| Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
| Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Параллели
per: Анненский И. Ф.
Publicat: (2013) -
Китайские тени
per: Гнедич П. П.
Publicat: (2013) -
Месть. Параллели
per: Пешков А. А.
Publicat: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
per: Полякова, Е. Ю.