Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Чистова Е.В |
---|---|
Fformat: | Монография |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Параллели
gan: Анненский И. Ф.
Cyhoeddwyd: (2013) -
Китайские тени
gan: Гнедич П. П.
Cyhoeddwyd: (2013) -
Месть. Параллели
gan: Пешков А. А.
Cyhoeddwyd: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
gan: Полякова, Е. Ю.