Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Чистова Е.В |
---|---|
Format: | Монография |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
af: Шульженко Т.Г
af: Шульженко Т.Г

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
af: Шульженко Т.Г
af: Шульженко Т.Г
Lignende værker
-
Параллели
af: Анненский И. Ф.
Udgivet: (2013) -
Китайские тени
af: Гнедич П. П.
Udgivet: (2013) -
Месть. Параллели
af: Пешков А. А.
Udgivet: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
af: Полякова, Е. Ю.