Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Чистова Е.В |
---|---|
Format: | Монография |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Параллели
von: Анненский И. Ф.
Veröffentlicht: (2013) -
Китайские тени
von: Гнедич П. П.
Veröffentlicht: (2013) -
Месть. Параллели
von: Пешков А. А.
Veröffentlicht: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
von: Полякова, Е. Ю.