Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Чистова Е.В |
---|---|
Μορφή: | Монография |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Параллели
ανά: Анненский И. Ф.
Έκδοση: (2013) -
Китайские тени
ανά: Гнедич П. П.
Έκδοση: (2013) -
Месть. Параллели
ανά: Пешков А. А.
Έκδοση: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
ανά: Полякова, Е. Ю.