Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Gardado en:
Autor Principal: | Чистова Е.В |
---|---|
Formato: | Монография |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Параллели
por: Анненский И. Ф.
Publicado: (2013) -
Китайские тени
por: Гнедич П. П.
Publicado: (2013) -
Месть. Параллели
por: Пешков А. А.
Publicado: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
por: Полякова, Е. Ю.