इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография

Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Чистова Е.В
स्वरूप: Монография
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=287525
https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन