Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Чистова Е.В |
---|---|
स्वरूप: | Монография |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Параллели
द्वारा: Анненский И. Ф.
प्रकाशित: (2013) -
Китайские тени
द्वारा: Гнедич П. П.
प्रकाशित: (2013) -
Месть. Параллели
द्वारा: Пешков А. А.
प्रकाशित: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
द्वारा: Полякова, Е. Ю.