Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Salvato in:
Autore principale: | Чистова Е.В |
---|---|
Natura: | Монография |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
di: Шульженко Т.Г
di: Шульженко Т.Г

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
di: Шульженко Т.Г
di: Шульженко Т.Г
Documenti analoghi
-
Параллели
di: Анненский И. Ф.
Pubblicazione: (2013) -
Китайские тени
di: Гнедич П. П.
Pubblicazione: (2013) -
Месть. Параллели
di: Пешков А. А.
Pubblicazione: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
di: Полякова, Е. Ю.