Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Чистова Е.В |
---|---|
Format: | Монография |
Online dostop: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
od: Шульженко Т.Г
od: Шульженко Т.Г

Логистика новой городской мобильности: ценностно ориентированный подход Монография
od: Шульженко Т.Г
od: Шульженко Т.Г
Podobne knjige/članki
-
Параллели
od: Анненский И. Ф.
Izdano: (2013) -
Китайские тени
od: Гнедич П. П.
Izdano: (2013) -
Месть. Параллели
od: Пешков А. А.
Izdano: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
od: Полякова, Е. Ю.