Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Kaydedildi:
Yazar: | Чистова Е.В |
---|---|
Materyal Türü: | Монография |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Параллели
Yazar:: Анненский И. Ф.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Китайские тени
Yazar:: Гнедич П. П.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Месть. Параллели
Yazar:: Пешков А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
Yazar:: Полякова, Е. Ю.