Chuyển đến nội dung

Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография

Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Чистова Е.В
Định dạng: Монография
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=287525
https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!

Những quyển sách tương tự