Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография
Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Чистова Е.В |
---|---|
Định dạng: | Монография |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=287525 https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Параллели
Bằng: Анненский И. Ф.
Được phát hành: (2013) -
Китайские тени
Bằng: Гнедич П. П.
Được phát hành: (2013) -
Месть. Параллели
Bằng: Пешков А. А.
Được phát hành: (2013) - Менеджмент: практико-ориентированный подход Учебник
-
Ценностно-ориентированный подход к управлению современными университетами монография
Bằng: Полякова, Е. Ю.