تخطي إلى المحتوى

Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография

Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Чистова Е.В
التنسيق: Монография
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=287525
https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!