Léim chuig an ábhar

Симметрико-ориентированный подход к переводу терминологии брендинга: англо-русско-китайские параллели Монография

Рассмотрены проблемы межъязыкового перевода и гармонизации современной терминологии брендинга в условиях доминирования английского языка. Определены особенности взаимодействия английских русских и китайских контактных элементов в области брендинга разработан универсальный алгоритм диагностики термин...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Чистова Е.В
Formáid: Монография
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=287525
https://znanium.com/cover/0550/550615.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!