Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Guardat en:
Autor principal: | Кетова Н.П |
---|---|
Format: | Монография |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
per: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
per: Туманова, Э. Ю.
Publicat: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
per: Гузева, Е. С.
Publicat: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
per: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
per: Слепенкова Е.М