Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Кетова Н.П |
---|---|
Μορφή: | Монография |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
ανά: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
ανά: Туманова, Э. Ю.
Έκδοση: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
ανά: Гузева, Е. С.
Έκδοση: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
ανά: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
ανά: Слепенкова Е.М