Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Кетова Н.П |
---|---|
פורמט: | Монография |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
מאת: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
מאת: Туманова, Э. Ю.
יצא לאור: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
מאת: Гузева, Е. С.
יצא לאור: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
מאת: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
מאת: Слепенкова Е.М