Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в Р оссии и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте кон...
Сохранить в:
主要作者: | Кетова Н.П |
---|---|
格式: | Монография |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=120856 https://znanium.com/cover/0556/556225.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках
由: Кетова, Н. П. -
Реализация целевых программ в регионе
由: Туманова, Э. Ю.
出版: (2019) -
Сегментация и выбор целевых рынков туристической компании
由: Гузева, Е. С.
出版: (2020) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
由: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
由: Слепенкова Е.М